|
|
|
|
|
|
|
От размера и места расположения изображения зависит эффект, вызываемый принтом. Посторонний человек запомнит рисунок, который успел рассмотреть в течение 30 первых секунд. Поэтому не стоит усложнять картинку деталями или раскрашивать ее во все цвета радуги, так как все нюансы вряд ли можно запомнить при первом взгляде. Кроме того, существуют и психологические приемы размещения принтов, используемые маркетологами, для привлечения внимания.
К примеру, рисунок располагают слева, а логотип или лозунг компании, справа, в области сердца — это вызывает больше доверия.
|
Современные технологии печати позволяют переносить изображения не только на натуральные текстильные изделия, но и на синтетические заготовки. Это расширяет возможности декорирования как предметов обихода, включая полотенца, скатерти, постельные комплекты, так и вещей ежедневного гардероба – худи, толстовок, бейсболок и т.д.
|
|